Подробности DotA 2 | ||||||
20.04.2011, 09:11:06
Добавлена в: Новости из мира DOTA от ZaGi
комментариев (0) | ||||||
Как сообщает dota2.ru, 13 октября 2010 года была анонсирована Dota 2. Интерес к ремейку оказался настолько высоким, что сайт, посвященный игре упал, заставив Valve закупить новые сервера. Стало очевидно, что в создании ремейка заинтересовано огромное количество людей.
Так что вскоре gameinformer.com запустила практически никому доселе неизвестный подкаст с Adam Biessener – автором статьи-анонса Dota 2. В оном подкасте обсуждалась сама игра, новые фичи и собственно стадия разработки. Мы решили подвести итог всему сказанному Адамом и тут всплыли интересные мелочи, о которых раньше как-то не говорилось. PS: Лично cyberarena.tv сообщает, что выход игры планируется на конец 2011 года. Информация проверена, но есть вероятность, что могут быть задержке связи с бета-тестированием.
Движок Source отлично работает с тканями и физикой вообще, так что мы увидим то как всяческие шапки и платья будут весьма реалистично двигаться, а не повторять зацикленную анимацию. Внутриигровой гайд: Управление магазином: Поиск пути (pathfinding): Внутриигровые индикаторы: Игровая вселенная и отношения между героями: О том, на какой стадии сейчас игра: IceFrog уже заявил, что у игры будет синглплеер. Он сказал, что вы сможете играть самостоятельно или вместе с друзьями против компьютера. Кроме того, он сказал, что там будет особенно проработанный сценарий, как в Pudge Wars, включенных в игру. Все это очень интересно и действительно многообещающе и для новых игроков и уже увлекающихся Dota людей, которые захотят по-больше попрактиковаться. Но это не повод для того, чтобы думать- будет ли это все действительно в оффлайн режиме.
| ||||||
Всего комментариев: 0 | |