Главная » 2011 » Апрель » 20 » Подробности DotA 2
Подробности DotA 2
20.04.2011, 09:11:06 Добавлена в: Новости из мира DOTA от ZaGi
комментариев (0)
Добавил: ZaGi
Просмотров: 455
20.04.2011, 09:11:06

Рейтинг:

Как сообщает dota2.ru, 13 октября 2010 года была анонсирована Dota 2. Интерес к ремейку оказался настолько высоким, что сайт, посвященный игре упал, заставив Valve закупить новые сервера. Стало очевидно, что в создании ремейка заинтересовано огромное количество людей.

Так что вскоре gameinformer.com запустила практически никому доселе неизвестный подкаст с Adam Biessener – автором статьи-анонса Dota 2. В оном подкасте обсуждалась сама игра, новые фичи и собственно стадия разработки. Мы решили подвести итог всему сказанному Адамом и тут всплыли интересные мелочи, о которых раньше как-то не говорилось.

PS: Лично cyberarena.tv сообщает, что выход игры планируется на конец 2011 года. Информация проверена, но есть вероятность, что могут быть задержке связи с бета-тестированием.

    Физика и анимация тканей:
    Движок Source отлично работает с тканями и физикой вообще, так что мы увидим то как всяческие шапки и платья будут весьма реалистично двигаться, а не повторять зацикленную анимацию.

    Внутриигровой гайд:
    В игре будет встроенный гайд (который, я полагаю, можно будет отключить – прим. Автора). Он, точно известно, будет рекомендовать порядок выбора способностей, основываясь на вашем уровне. Логически домыслив, можно предположить, что там очевидно будет список рекомендуемых вещей и что-то вроде короткой памятки о вашем герое. (Игравшие в League of Legends меня поймут.)

    Управление магазином:
    Можно выстраивать очередь, в которой будут покупаться предметы и, по приходу на базу, одной кнопкой закупать всё, что доступно по деньгам.

    Поиск пути (pathfinding):
    Он был заметно улучшен, ведь его теперь не сдерживают рамки движка WC3.

    Внутриигровые индикаторы:
    Произведены изменения в интерфейсе – будет встроенный показатель дальности способностей и заклинаний и то, как повышение конкретных способностей влияет на вас. (Интересно, как это будет реализовано.)

    Игровая вселенная и отношения между героями:
    В качестве примера – Lina и Crystal Maiden, огненная и ледяная магессы соответственно, отныне сёстры. И они будут перекликаться друг с другом различными фразами в течение игры. (Вот откуда заявленная сотня строк для каждого персонажа! По-моему идея шикарная, как считаете?)

    О том, на какой стадии сейчас игра:
    Проект уже играбелен и тестируется. Разумеется, представлено ещё далеко не всё – есть проблемы с текстурами и так далее.

    IceFrog уже заявил, что у игры будет синглплеер. Он сказал, что вы сможете играть самостоятельно или вместе с друзьями против компьютера. Кроме того, он сказал, что там будет особенно проработанный сценарий, как в Pudge Wars, включенных в игру. Все это очень интересно и действительно многообещающе и для новых игроков и уже увлекающихся Dota людей, которые захотят по-больше попрактиковаться. Но это не повод для того, чтобы думать- будет ли это все действительно в оффлайн режиме.

URL:
Форум:
HTML-ссылка:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]