Обзор CSPromod 1.05 + скачать | ||||||
01.02.2011, 08:52:08
Добавлена в: Новости из мира CS от ZaGi
комментариев (0) | ||||||
В глобальной сети мне удалось найти неплохой обзор, как текстовый, так и видео, который сделали фанаты разработки CSPromod с сайта csp-team.ru. Стоит заметить, что эти люди играют в привычный нам 1.6 и очень надеются, что Promod подарит им новую графику, которой так не хватает в 1.6 версии по сравнению с многими современными играми.
Обзор cspromod 1.05: Свершилось знаковое событие. Наконец-то вышла cspromod 1.05 Дистрибутив весит чуть больше 100 мб. Для игры вам потребуется стимовская версия ксс и source SDK 2007 (можно скачать в графе инструменты в стиме). Установка промода полностью автоматизирована. Далее перезапускаете стим, и промод появляется в списке ваших игр. Первое, что бросается в глаза, это новое изображение на заднем фоне. В настройках появилась возможность выделить свой ник (сделать зеленым) когда делаете фраг. Так же есть возможность установки классического HUD как в 1.6, изменить вид меню закупа оружия. Список карт пополнился несколькими аим картами, но наибольший интерес вызывает новая кв мапа csp_lite. Новые кв мапы - это всегда хорошо. Никто не собирается забрасывать классические мапы (д2, нюк, инферно и т. д.), но для разнообразия не повредит. В первую очередь хочется отметить новые модели. По размеру они полностьи идентичны моделям из 1.6 Модель контра смотрится симпатично, но модель террориста все таки могла бы быть и получше. На скринах leet был похож на Нео из матрицы, а на деле он больше похож на Охлобыстина из интернов. Но все таки модели из ксс и кс сильно приелись, так что даже такие модели вызывают положительные ассоциации. Анимация была создана в ручную, поэтому она все таки уступает анимации из 1.6, но смотрится все равно очень здорово. Пройдет пару дней и вы к ней привыкнете. Наконец-то они добавили анимацию вздрагивания при попадании по модели. И если в 1.6 имеется одна область, то в ксп их две -верхняя и нижняя. Анимации смерти так же не подкачали. Но расстраивает один факт, для хедшота есть тока 2 анимации - спереди и сзади. В связи с этим когда тебя убивают с боку, и модель вашего персонажа падает назад, то это вызывает вопросы. Но в целом анимация выполнена качественно . Так что за анимацию можно поставить 4/5. Радует классический hud. Он сочетает в себе классический оранжевый цвет и информативность (которая была в 1.04) Меню скорборда выглядит слегка нагроможденным, но зато является очень информативным. Набор оружия избавлен от многих моделей, но промод направлен на про игроков, да и ксс никто не отменял, так что если соскучитесь по дробышам, не забывайте про сорс. Сами перемещения ощущаются на том же уровне и что и в кс 1.6, все движения плавные, в ксс такого нет и в помине. Скорость бега немного выше чем в сорсе (как в кс), за счет чего динамика значительно повышается. Я сомневаюсь, что матчи по ксп оставит кого-нибудь равнодушными. Что касаемо стрельбы, то я не могу пока сказать однозначно. Стрельбу надо тестировать с низким пингом. Сегодня постараемся запустить сервак, так что коллективно протестируем. Но даже с пингом, стрельба, по первым впечатлениям, очень схожа со стрельбой и 1.6 Конечно промод не идеален. Но по сути все это мелочи. Не принимайте сразу эту модификацию в штыки. Уже сейчас большинство игроков высказываются положительно. Да промод будет обновляться, но и текущая версия уже огромный шаг вперед. Станет ли промод вторым пришествием кс? Думаю мы скоро сможем это узнать, но в версии 1.05 есть все, за что мы так любим оригинальную контрушку. Первая версия ксс была так же с 2 моделями и несколькими картами на борту. Но в ней не чувствовался оригинальных дух контры, который чувствуется в промоде. Моё субъективное мнение - сегодня
| ||||||
Всего комментариев: 0 | |