Главная » 2011 » Апрель » 8 » Интервью с сейл-менеджером SteelSeries
Интервью с сейл-менеджером SteelSeries
08.04.2011, 13:27:24 Добавлена в: Новости из мира Cyber Sport от ZaGi
комментариев (0)
Добавил: ZaGi
Просмотров: 422
08.04.2011, 13:27:24

Рейтинг:

За последние несколько лет активность SteelSeries в нашей стране существенно возросла и у нас появился отличный повод задать несколько вопросов сейл-менджеру компании. Предлагаем вашему вниманию интервью из которого вы узнаете о результатах и планах компании SteelSeries в Украине, познакомитесь поближе с понятием «киберспорт», удивитесь количеству человек, которое необходимо задействовать при создании действительно качественной компьютерной мышки и наверняка найдете много интересных для себя фактов.
    - В преддверии Евро 2012, в нашей стране ведется много разговоров о развитии инфраструктуры, вливании инвестиций, повышении уровня жизни и так далее. В качестве первого, вступительного вопроса, охарактеризуйте Украину глазами «успешного европейского бизнесмена». Чем наша страна была интересна ранее, что изменилось за последние несколько лет и чего, на ваш взгляд, нам не хватает?
    Флеминг Гилденхеммер:
    Очень приятно видеть стремительный рост вашей замечательной страны. Все происходит даже стремительнее, чем мы, в лице SteelSeries, ожидали. Со стороны, кажется, что Украина действительно желает превратиться в настоящую демократическую страну и прикладывает к этому все усилия. Я полагаю, что доверие к руководству страны является серьезным составляющим, и должно пройти некоторое время, прежде чем большинство населения почувствуют полное доверие к правительству. Однако я убежден, что в Украине это произойдет значительно ранее, чем в любой другой стране Советского Союза. И, конечно, я с нетерпением ожидаю проведение Чемпионата Европы в Украине.

    - А теперь давайте повторим этот вопрос, но уже не столько о нашей стране, сколько о привлекательности нашего рынка для компании SteelSeries. Насколько динамичен рост/развитие бренда в мире и Украине в частности? На каком месте по «объемам продаж» стоит наша страна?
    ФГ:
    SteelSeries переживает быстрое развитие. В глобальном плане динамика роста за последние 6 лет в среднем составляла 65% ежегодно. Но темпы роста рынка на Украине, за исключением кризисного 2009-ого года, были еще выше. Мы очень рады наблюдать подобную тенденцию и я убежден, что эта тенденция сохранится и в будущем. Благодарю наших действительно профессиональных дистрибьюторов из ELETEK.

    - Самой громкой рекламной акцией от SteelSeries в Украине, стало сотрудничество с сильнейшей командой Украины и Мира – Na’Vi. Скажите, почему вы не подписали контракт с "НаВи" сразу после первой победы – на IEM 4, как долго шли переговоры с командой и чем они сопровождались?
    ФГ:
    Мы долго и пристально следили за командой Na’Vi, потому что они, словно гром среди ясного неба, появились из неоткуда и превзошли все сильнейшие профессиональные команд, которые долгое время доминировали на сцене. К счастью, нам удалось достичь соглашения с Na’Vi и лично я верю, что этот союз будет долговечным. Смысл сотрудничества очень прост – мы хотели привлечь еще больше внимания к профессионалам киберспорта в Украине и России. Более того – много фанатов Скандинавских грандов, таких как fnatic, SK, MyM и MTW были приятно удивлены результатами украинцев. Цель компании Steelseries - спонсирование сильнейших команд мира. И Na’Vi наиболее соответствуют этому званию на данный момент.

    - Известно, что SteelSeries создает свои устройства при тесном сотрудничестве с профессиональными игроками. Над чем сейчас работает ваша компания и привлекаете ли вы к разработкам Na’Vi?
    ФГ:
    Чтобы не быть многословным, просто скажу, что вместе с Na’Vi мы планируем выпустить гарнитуру в украинских национальных цветах. Также, мы хотели бы пригласить игроков Na’Vi к нашей группе разработчиков, чтобы использовать их знания и опыт в создании новых устройств. Наберитесь терпения и сами увидите.

    - Недавно ваша компания отметила 10-летие и провела крупнейшую акцию среди своих поклонников, рассылая различные призы. Скажите, каковым оказался ее бюджет, и сколько комплектов было отправлено в Украину (если такие были)?
    ФГ:
    У меня еще нет данных по поводу Украины, но бюджет мероприятия составил приблизительно 150 000 долларов США.

    - Одним из самых высокотехнологичных девайсов от SteelSeries является мышка Xai. Скажите, сколько человек было задействовано при создании этой мышки?
    ФГ:
    Мы действительно получили множество позитивных отзывов о мышке Xai и я могу пообещать, что обновленная Xai II никого не разочарует. Для ее создания мы привлекли команду из четырех парней, которые в течении 18 месяцев разрабатывали ее программное обеспечение. Над формой и дизайном работала группа дизайнеров из Дании и около 30 профессиональных игроков. Наши разработчики задавали прогеймерам различные вопросы, суть которых заключалась в том, что бы понять - какая мышка была самой удобной и комфортной. И около 60% ответили, что их любимой мышкой является MS IME 1.1. Так мы решили задействовать старые формы, сочетая их с лучшими сегодняшими технологиями.

    - Сколько приблизительно человек в штате SteelSeries (по всему миру)?
    ФГ:
    В главном офисе работает около 25 человек. В глобальном плане, зарплату от нас получает около 120 человек. Но если добавить людей, работающих на заводах, складах и так далее, то наш штат превысит 1000 сотрудников.

    - Можете ли выделить одно или несколько знаменательных событий, которые стали определяющими при развитии компании SteelSeries?
    ФГ:
    Мне кажется, что самым важным событием, с которого все и началось, стало одно интересное совпадение. Джейкоб Вольфф (Jacob Wolff, владелец компании SteelSeries) работал у своей мамы в компании, специализирующейся на создании дизайна скамеек и освещения городских парков. Однажды в магазин зашел человек, похожий на эскимоса, и поинтересовался, можно ли создать специальный компьютерный коврик его лично разработки. Суть заключалась в том, что коврик должен выглядеть, как лед (человек был из Гренландии). Автор надеялся, что коврик будет пользоваться спросом среди дизайнеров. Джейкоб поддержал идею, сказав что хотел бы представить коврик небольшому игровому сообществу в Дании. В результате, идея оказалась успешной и ковры начали продаваться под брендом ICEMAT, сейчас называемым «Steelseries I2», и эскимос разбогател, также как и Джейкоб.

URL:
Форум:
HTML-ссылка:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]