Подробности обновления 1.4.3 | ||||||
12.02.2012, 22:12:56
Добавлена в: Новости из мира StarCraft II от ZaGi
комментариев (0) | ||||||
Предлагаем вашему вниманию обзор очередного обновления StarCraft II: Wings of Liberty. В этом выпуске разработчики расскажут об основных изменениях в обновлении 1.4.3 и о причинах, которые на эти изменения сподвигли.
Как обычно, Blizzard продолжит внимательно следить за дискуссиями в игровой среде на форумах, фан-сайтах и прочих ресурсах. Они сообщают, что им очень нужны конструктивные отзывы. Вышеописанные изменения, как и все изменения, затрагивающие игровой баланс, были приняты ими после тщательного и взвешенного анализа. МУЛы теперь добывают одинаковое количество минералов как из обычных, так и из обогащенных месторождений
В процессе принятия решения мы руководствовались следующими данными: результатами турниров GSL, на которых карты с обогащенными месторождениями не используются совсем, результатами крупных турниров, на которых карты с обогащенными месторождениями все еще используются, и статистикой рейтинговых матчей на наших картах (для рейтинговых матчей 1х1 теперь используется набор турнирных карт). Основываясь на наших наблюдениях, мы решили сделать эффективность МУЛов одинаковой на месторождениях обоих типов и при этом оставить обогащенные месторождения минералов на наших картах для рейтинговых матчей. С учетом данного изменения соотношение риска и выгоды при захвате обогащенных месторождений должно быть одинаковым для всех трех рас. Урон от способности «Снайперский выстрел» изменен с 45 на 25 +25 псионного урона
Мы всячески одобряем творческий подход к использованию боевых единиц, но в данном случае мы решили, что «Снайперский выстрел» слишком силен против самых дорогих бойцов армии зергов. Мы попытались модифицировать «Снайперский выстрел» количественно таким образом, чтобы эта способность по-прежнему оставалась хорошим тактическим подспорьем, но стала чуть менее мощной. Теперь для уничтожения хозяина стаи (с учетом восстановления запаса здоровья) понадобится использовать «Снайперский выстрел» 10 раз, а не 6; ультралиск же будет погибать от 21 выстрела, а не 11, как раньше. Кроме того, после вступления изменений в силу для успешного применения этой тактики терранам потребуется больше как самих призраков, так и накопленной ими энергии. Мы считаем, что это пойдет на пользу игровому процессу, так как ранее игроки-терраны могли практически не следить за энергией своих призраков. Для фениксов будет доступно увеличение дальности в Маяке флота
Теперь после улучшения дальность атаки фениксов будет равна 6, что позволит им легче справляться с большими стаями муталисков. В предыдущем обновлении у протоссов возникали проблемы, когда они пытались выдвинуть свои силы для атаки, поскольку их базы сразу становились очень уязвимыми, а имеющиеся средства защиты от массовой атаки муталисков были дорогостоящими и не всегда эффективными. Улучшение дальности в этой ситуации должно помочь выровнять шансы, поскольку теперь для отражения атаки муталисков протоссам нужно будет вызывать меньше фениксов для защиты базы. Усовершенствованные фениксы также дадут протоссам больше потенциальных возможностей для контроля территории в играх против зергов. Однако мы ни в коем случае не хотели сделать неиграбельной стратегию использования муталисков в матчах зергов против протоссов. Возможно, теперь стая, состоящая из одних только муталисков, не будет столь же эффективна против протоссов, как прежде, но использование муталисков в комбинации с заразителями и/или губителями должно помочь зергам справиться с новыми «дальнобойными» фениксами. Изменения APM / CPM
Таким образом, профессионалы смогут продемонстрировать, насколько быстро они умеют «работать руками», а игроки, желающие проанализировать точность и эффективность своих действий, смогут узнать это по значению CPM.
| ||||||
Всего комментариев: 0 | |